Стоит ли делать

Приложение — это мобильный браузер, в котором открывается только ваш сайт. В каком случае пользователь установил бы такой интернет-обозреватель? Только в том, если он заинтересован вашим продуктом или информацией. Поэтому помните: установивший приложение клиент — лояльный и готовый покупать представитель целевой аудитории.

Пользователи смартфонов и планшетов загружают приложения с сайтов разработчиков или из магазинов. Самые известные магазины — Google Play и App Store. Аудитория считает приложения из магазинов безопасными, так как модераторы проверяют программы перед публикацией.

несколько фактов:

  • По данным Flurry Analytics и comScore, владельцы смартфонов и планшетов пользуются браузером только 14 % от общего времени работы с девайсом. А 86 % времени они тратят на разные приложения.
  • Установленное приложение — ваш прямой канал связи с потребителем. Только подумайте: вам не нужно тратить деньги на рекламу или ждать, когда человек найдет вас с помощью «Яндекса». Остается поддерживать нужную пользователю функциональность и предоставлять ему релевантный контент.
  • Число покупок, сделанных с помощью планшетов и смартфонов, растет как в интернете в целом, так и в рунете. По информации маркетингового агентства Criteo, уже в 2016 году более половины онлайн-транзакций в рунете будут совершаться с помощью мобильных девайсов.

Несмотря на свою популярность, мобильные приложения до сих пор остаются таким зверем, про которого уже знают, что это и с чем его едят, но пока не выяснили, почём продают. Низкая грамотность клиентов в этом вопросе вредит обеим сторонам.

Фото

Как определить необходимую функциональность приложения

 

Видео

Обычно под простыми приложениями понимают те, которые содержат около 5 экранов, не обмениваются данными ни с какими вашими и чужими базами (сами не обновляют списки свободных столов, оставшихся билетов), не собирают аналитику действий пользователей, а личный кабинет в них если и есть, то с регистрацией только по email..