Большое меню

Это было трендом. Для многих это must have. А сейчас уже есть те, кто считает это моветоном. После появления бургеров все начали прятать меню под одну кнопку, что вызывало много споров. Но эти три полоски были самой красной зоной на тепловой карте использования сайта, которую мы составили после исследования поведения пользователей. Но в итоге после клика на бургер на странице появлялась маленькая плашка с разделами сайта, которую прятать даже не было смысла. Сейчас большое меню стало фетишем мировых студий, как раньше была страница 404. Дизайнеры начали придумывать в нем композицию элементов, добавлять ховеры и дополнительную информацию. Оно не только добавляет эстетики сайту, но и за счет размеров расширяет функционал.

Fashion-эффекты

Глитч, морфинг, геометрия, взрыв цвета, минимализм. Ассиметричность форм, наслоение разных структур, мерцание тканей. Отсюда название — fashion-эффекты.Но UI-дизайнерам советую отработать навыки режиссуры, чтобы знать, где добавить «вау», где немного успокоиться. Перенасыщение такими эффектами делает сайт тяжелым и утомляет.

  • Простота и удобство
  • Больше дизайна с AR
  • Экстра глубина
  • Геометрические элементы

Анимация

Анимацию на сайтах можно было встретить еще в 2000-х. Но именно последние пару лет она перешла от статуса «для красоты» к решению, помогающему доносить информацию эффективнее текста и картинок.

 

Интерактив

Последние пару лет стало появляться все больше интерактивных сайтов. Пользователю дают возможность контактировать с элементами на странице: отодвигать, растягивать, соединять, рисовать и т. д. Такие решения всегда помогают выделиться и завладеть вниманием..